Статьи

Корпоративная пресса: поиграем в «сделай сам»?

Иногда при работе с потенциальными клиентами в ответ на наше предложение о написании статей или по подготовке выпуска корпоративного издания мы слышим: «А нам не нужна ваша помощь, мы сами делаем». Многие считают, что раз они владеют родным языком и умеют писать, значит, легко справятся с созданием любой статьи. К сожалению, это далеко не всегда так. Стоит только зайти на сайт компании или развернуть их фирменную газету, чтобы сразу увидеть: тексты писали сотрудники, которые, наверняка, являются профессионалами в своей области, но, увы, точно не журналисты и не копирайтеры.

Выпуск электронной газеты компании

О преимуществах корпоративной прессы и причинах ее популярности мы уже не раз писали. Но если клиенты не приходят к вам лично, то вам достаточно сложно регулярно вручать им вашу фирменную газету. Или, возможно, вы хотите сэкономить на печати и доставке – если ваш род деятельности это позволяет, то почему бы и нет? В этом случае вам стоит задуматься о выпуске электронной газеты.

Причины для использования в рекламе собственного корпоративного издания компании

На рынке корпоративных изданий даже в условиях кризиса не ощущается особого спада. Это обусловлено рядом причин, по которым компании продолжают активно использовать корпоративную прессу.

1. Корпоративное издание привлекает новых клиентов. Оно наилучшим образом показывает вашим потенциальным клиентам, как ваша компания поможет в решении их проблем. А после того, как они заинтересовались вашим предложением, вам остается сделать всего лишь один последний шаг – оказать им услугу или продать тот товар, который они уже хотят получить.

Корпоративная пресса

Корпоративная пресса — это специализированное периодическое издание, целиком посвященное вашей компании. Это действенный рекламный инструмент для продвижения и поддержки вашего бизнеса, эффективно решающий информационные, имиджевые, управленческие и коммерческие задачи компании.

Копирайтинг

Копирайтинг — это услуги по написанию рекламных текстов различных жанров («продающих», имиджевых, презентационных и др.). Мы предлагаем создание контента (информационного наполнения) для вашего сайта, написание статей на любые темы, а также поможем создать продающее коммерческое предложение, заинтересовывающие рекламные буклеты, листовки и слоганы.