Корпоративная пресса

Корпоративная пресса — это специализированное периодическое издание, целиком посвященное вашей компании. Это действенный рекламный инструмент для продвижения и поддержки вашего бизнеса, эффективно решающий информационные, имиджевые, управленческие и коммерческие задачи компании.

Корпоративное издание имеет наиболее близкий контакт с респондентом, это неповторимый инструмент повышения лояльности клиента к вашей компании.
В качестве корпоративной прессы могут выступать как газеты, так и журналы. Наши специалисты помогут проанализировать, какой формат издания (на выбор: от новостного листка до полноценного глянцевого журнала) предпочтителен именно для вашей целевой аудитории.
Корпоративная пресса является очень выгодным и при этом чрезвычайно эффективным видом рекламы. Издание качественного глянцевого корпоративного журнала тиражом в 5-10 тысяч экземпляров вполне соотносимо с производством 30-секундного рекламного ролика. Но в то же время корпоративное издание имеет ряд явных преимуществ. Во-первых, его читают добровольно, будучи заранее положительно настроенными. Во-вторых, его читают в течение нескольких дней. В-третьих, к нему могут обращаться неоднократно, при этом показывая знакомым. В-четвертых, журнал или газета позволяют передать все нюансы вашего бренда, связать воедино текст, изображения, общую идею и стиль компании. И это далеко не все достоинства корпоративной прессы.
Таким образом, корпоративная пресса — это гораздо более сильное средство повышения лояльности клиентов, партнеров и сотрудников, нежели любой другой способ подачи информации о вашей компании.
 

Корпоративная пресса делится на три группы: для сотрудников компании, для клиентов и для партнеров.

Издания, предназначенные для сотрудников компании, имеют своей целью:
• разъяснение миссии, философии, стратегии и целей компании;
• рассказ о достижениях как отдельных работников, так и компании в целом;
• сообщение о важных для компании событиях, информирование сотрудников;
• повышение мотивации и преданности сотрудников и их трудовой отдачи;
• упрочение корпоративной этики и бренда;
• предупреждение кризисных ситуаций, а также преодоление их с наименьшими потерями;
• успешное проведение слияний, поглощений, ребрендинга;
• создание эффекта обратной связи, налаживание связи между сотрудниками и руководством.
 
Издания, адресованные клиентам компании, позволяют:
• повлиять на общественное мнение;
• создать благоприятный имидж компании и укрепить бренд;
• продвигать товары или услуги;
• увеличить средний чек покупки (за счет продвижения сопутствующих и более дорогих товаров);
• повысить частоту покупок (за счет более частого обращения за товаром услугой именно к вам, т. е. за счет лояльности);
• существенно увеличить количество посетителей (за счет вторичной аудитории издания, т. е. за счет прямого рекламного воздействия).
 
Издания, выпускаемые для ваших партнеров предназначены
• вашим корпоративным клиентам и клиентам категории VIP;
• вашим партнерам по отрасли;
• представителям смежных отраслей (поставщики, заказчики);
• представителям региональной и (или) федеральной власти;
• инвесторам.
Корпоративная пресса является эффективным инструментом влияния на инвесторов, партнеров или регулирующие органы, что позволяет значительно повысить ваш доход. Естественно, об усилении вашего влияния на рынке можно говорить только при условии выполнения этого проекта на очень высоком профессиональном уровне.
Мы предлагаем вам весь спектр услуг, связанных с созданием подобной продукции: нейминг, дизайн издания, сбор информации, написание статей, верстку, наполнение (контент) сайтов. Мы также с удовольствием возьмем на себя все заботы, связанные с печатью вашей корпоративной прессы.