История одного возвращения

Специфика нашей работы такова, что большинство наших клиентов – постоянные. Мы из года в год с регулярностью – у кого это раз в 2-3 недели, у кого – раз в месяц или квартал — создаем корпоративные издания.

Все истории, когда мы заканчивали взаимодействие, связаны с тем, что компания решает отказаться от самой идеи выпуска издания.

Но есть одна история, когда сотрудничество прервалось по другой причине.

Один наш клиент – очень крупная компания, с которой мы успешно и с полным взаимопониманием работали с 2011 года, соблазнилась предложением от наших конкурентов – с более выгодной ценой. Бывает, это рынок. Но! Дело в том, что создание корпоративного издания – а особенно такого, как у этого клиента, — процесс сложный. Это регулярно выходящий толстый журнал, для которого требуется немало специфических знаний, интервьюирование большого количества экспертов (и согласование с ними текстов до буквы), а главное – общей организации процесса, которая представляла собой множество созвонов, встреч, уточнения информации, координирование процесса, строгого соблюдения сроков. Мы любили этот проект, это был первый такой большой и красивый журнал, который начали выпускать в агентстве, и мы действительно вкладывали в него душу. И сомневались, что новое агентство будет работать с такой же самоотдачей.

Собственно, так и оказалось. Наши конкуренты сделали пару выпусков журнала, безумно сорвав сроки (выпуски задерживались на несколько месяцев!), допустили немало ошибок в текстах, и настроили против себя большинство сотрудников компании, которым приходилось с ними работать.

Не скроем, было очень приятно, когда наш старый клиент позвонил и предложил встретиться, чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество. И немало добрых слов мы услышали от сотрудников этой компании, очень радующихся тому, что с ними снова работают наши специалисты.

>